Егерь


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 18.12.2024, 18:04
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инжектированный впрыск воды
kostya261Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:23 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Я вот уже почти как год мучаюсь, стоит мне убить движок сим девайсом, или еще поездить.

Стоит данная приблудина не много не мало 12 000 рублей. Позволяет добиться более мягкой работы двигателя (даже на низких сортах бензина), опять же экономия топлива АЖ до 40%.


Repeat
Учиться
Forever
 
kostya261Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:26 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Смысл устройства заключается в следующем, устройство подцепается непосредственно к датчикам авто, так же к форсункам, следит за их режимом работы и на основании таковых вычисляет сколько плюнуть через свою форсунку (соответственно тоже под большим давлением) порцию воды! Имеется даже кнопка ТУРБО, которая позволяет без всяких перепрошивок штатных ЭБУ, повысить мощность двигателя...

Хотя последнее для меня не проблемма Свой Январь 7.2 сам могу прошить smile


Repeat
Учиться
Forever
 
taranДата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:31 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
А на двигателе как это отразиться?(ресурс)

ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
 
kostya261Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:39 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
В рекламе пишут, что повышается! Вроде бы как дополнительное охлаждение, во вторых среда менее агресивная получается, мягкая.
Принцип работы вроде как следующий:

Впрыскивается бензин и вода, поскольку бензин имеет свойство обволакивать поверхность воды, то капельки бензина получаются как бы окутывают капли воды, и когда происходит поджиг, бензин сгорая доводит воду до кипения, ну и соответственно толкает поршень в обратную сторону... В виду того что температура горения в камере достаточно большая, вода с выхлопом выводится полностью, и вроде бы коррозии не происходит...

Но блин пока не провериш, х...н узнаеш!!! sad


Repeat
Учиться
Forever
 
taranДата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:44 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Что-то очень сомнительная история,если в головке блока микро трещина через которую капает в час по чайной ложке так целиндр толком не работает
а из глушителя парит как на паровозе едеш,а здесь постоянный хоть идозированный впрыск воды.


ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
 
kostya261Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:48 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Из ёмкости вода поступает на насос с фильтром, затем, под высоким давлением - на инжекционную форсунку. Форсунка устанавливается на впускном коллекторе таким образом, чтобы создать мелкодисперсную смесь воды и воздуха. Насос и форсунка получают управляющие сигналы с блока управления, мозгом которого является микро ЭВМ. Микро ЭВМ рассчитывает порцию воды индивидуально для каждого такта двигателя. Микро ЭВМ оперирует математическими выражениями, в которые подставляются значения, полученные от датчиков и значения, которые были заложены в память при наладке системы.

Если устройство установлено на двигатель с инжекторным впрыском топлива, блок управления получает и обрабатывает сигналы управления, поступающие с форсунок, дозирующих подачу топлива. Блок управления так же получает и обрабатывает сигналы от датчиков температуры двигателя и наличия воды в бачке. Управляющие сигналы, выработанные блоком управления, поступают на насос и форсунку, отвечающую за подачу воды. А так же, вырабатываются сигналы, влияющие на подачу топлива, чем и достигается максимальная эффективность системы.

Если устройство установлено на двигатель с карбюратором, блок управления обрабатывает сигналы от катушки зажигания, датчика температуры, датчика положения дроссельной заслонки, датчика наличия воды. Для наиболее эффективной работы устройства совместно с карбюратором, необходимо произвести настройку карбюратора (необходимо уменьшить подачу топлива). Управляющие сигналы, выработанные блоком управления, поступают на насос и форсунку, отвечающую за подачу воды.

В системе «Ecomax! FULL» предусмотрена возможность чип тюнинга без прошивки блока управления автомобиля. Таким образом можно добиться тех же результатов, что и при чип тюнинге, только с той разницей, что изменять параметры может не опытный пользователь в процессе эксплуатации. Принцип действия системы состоит в том, что введен дополнительный контур управления в цепь лямбда зонда. Таким образом пользователь может без труда управлять приготовлением топливной смеси в двигателе.


Repeat
Учиться
Forever
 
kostya261Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:48 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
А вообще здесь вот можно прочесть Экономия топлива!

Repeat
Учиться
Forever
 
taranДата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:55 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Нет очень сомнительно в нашем топливе итак достаточно всякого и еще принудительно в него воды налить лучше не рисковать.ИМХО.

ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
 
kostya261Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 01:00 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Заноза в голове есть, боюсь могу попробовать.
Уже свечи Бугаец поставил, ионизатор воздуха для ДВС.

ИМХО стало лучше. Если быть точнее, когда поставил все это дело, вроде бы большого счастья не осчутил sad

(Правда работа свечей заметна (когда давиш педаль газа в пол, то движок не детонирует, а на большой скорости мотор почти не слыхать, но может это просто сила самоубеждения, утверждать не стану)), просто когда менял замок зажигания ионизатор воздуха для ДВС, пришлось отключить, разницу уже почуял утром, когда на работу поехал. С ионизатором, она как то легче каталась.

Хотя уже месяц езжу без него, начинаю привыкать smile


Repeat
Учиться
Forever
 
kostya261Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 01:01 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Quote (taran)
в нашем топливе итак достаточно всякого

А топливо у нас и впрямь супер, только и успевай фильтра менять...


Repeat
Учиться
Forever
 
taranДата: Воскресенье, 21.03.2010, 01:13 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
На этой неделе заправл ГАЗЕЛЬ на одной очень известной заправке ночью -20 градусов утром 2 часа снимал все трубки и отстойник сплошной лед,
не единичный случай.Бак до этого был чистым сто процентов.


ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.
 
ЧеДата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:43 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Паровоз хотите сделать? biggrin
 
kostya261Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:33 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
biggrin

Repeat
Учиться
Forever
 
taranДата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:46 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Паровоз не получиться вагон цеплять некуда.

ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,ТЕМ ДАЛЬШЕ ИДТИ ЗА ТРАКТОРОМ.

Сообщение отредактировал taran - Воскресенье, 21.03.2010, 19:54
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024