Егерь


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 19.12.2024, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ – 2010
ЧеДата: Четверг, 18.03.2010, 02:13 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 86
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Технические требования к автомобилям
ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
(для всех групп)

1. Клетка безопасности.

Для автомобилей категории ТР - 1 - обязательно для чемпионата РОССИИ, для прочих соревнований рекомендуется!

2. Ремни безопасности.

Автомобили должны быть оборудованы для всех членов экипажа как минимум трехточечными автомобильными ремнями безопасности заводского изготовления. Ремни должны быть закреплены на кузове или шасси автомобиля. Рекомендуется использование штатных точек крепления ремней.
Для автомобилей группы ТР - 3, а так же автомобилей группы ТР - 2, изначально не оборудованных ремнями безопасности, разрешается крепление ремней к дополнительному поперечному элементу клетки безопасности.

3. Главный выключатель электрооборудования.

Для автомобилей категории ТР - 1 - рекомендуется.
Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен для любого из членов экипажа, находящегося на своем месте и пристегнутого ремнями безопасности. Выключение всех цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, не зависимо от его типа (бензиновый или дизельный).

4. Аккумулятор.

Аккумулятор сверху (а так же его клеммы - при боковом выводе) должен быть закрыт сплошной диэлектрической (резиновой или пластмассовой) крышкой.
Для автомобилей ТР-2, если оригинальное расположение аккумулятора изменено, а также для автомобилей ТР-3 должны соблюдаться следующие условия:
- аккумулятор не должен располагаться в отсеке для экипажа (т.е. может быть расположен только за передними сиденьями);
- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков;
- аккумулятор должен крепиться, как минимум, двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20х0,8мм, охватывающими его и закрепленными на кузове / раме болтами, диаметром не менее 8мм (допускается применение 4х шпилек, диаметром не менее 6мм);
- в местах крепления лент кузов должен быть усилен стальными пластинами, площадью не менее 20*20см и толщиной не менее 3мм;
- сверху аккумулятор и его крепление (ленты), для предотвращения утечки электролита при любом положении автомобиля, должны быть закрыты сплошным пластмассовым или резиновым кожухом;
- крепления каждого из перечисленных элементов (поддон, аккумулятор, кожух) должны быть независимыми. Разрушение одного из них не должно ослаблять остальные.
При расположении аккумулятора в салоне (если оно не является оригинальным расположением) обязательно устройство вентиляции, отводящей пары из-под кожуха аккумулятора в пространство вне кузова.

5. Буксировочные проушины.

Автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами: как минимум одной, установленной спереди, и как минимум одной, установленной сзади автомобиля. Буксировочные проушины должны крепиться к раме автомобиля или кузову, если автомобиль имеет несущий кузов. Проушины должны быть прочными, иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм, быть окрашенными в яркий (желтый, оранжевый, красный) цвет. Разрешена установка автомобильных буксировочных приспособлений типа "крюк" заводского изготовления.

6. Крыша.
Для официальных соревнований - обязательно для всех категорий.
Для прочих соревнований: для автомобилей категории ТР-2 и ТР-3 - обязательно, для автомобилей категории ТР-1 - рекомендуется.

Автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу (защиту) над кабиной/ отсеком экипажа. При этом по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от неё одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности.
Допускаются пластиковые крыши заводского исполнения.

7. Огнетушитель.

Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух балонах.
Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.
Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

8. Шлемы.

Шлемы, применяемые на этапах всех официальных соревнований по трофи - рейдам, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглащающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение шлемов для рафтинга, стандартов EN 1078, EN 1077 (Европа) или ASTM 2040 (США); для горных велосипедов, стандарта Snell B 90 (США) (обозначение стандарта располагается на внутренней поверхности шлема), горнолыжных или хоккейных. Разрешается применение автомобильных или мотоциклетных шлемов, стандартов Е22 и выше. Недопустимо применение строительных касок, шлемов для дорожных велосипедов, танковых или иных мягких шлемов.

9. Медицинская аптечка.

Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находится в легко доступном месте, и иметь водонепроницаемую упаковку.

10. Средства связи.

Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые или спутниковые телефоны.

11. Защита лебедок.

При установке лебедки внутри кузова автомобиля, все вращающиеся детали должны быть закрыты кожухом. Трос может проходить через салон автомобиля только внутри непрерывной металлической трубы.

При применении стальных тросов обязательно использование гасителя, надетого на трос. Гаситель должен представлять из себя, как минимум отрезок резинового шланга длинной не менее 500мм и массой не менее 1,5кг.

подлежит редактированию!

пока более подробно в приложении Документ

Источник РАФ

 
kostya261Дата: Пятница, 19.03.2010, 00:03 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
В данной ветке форума, сообщения оставляют только Администрация сайта и модераторы!

Repeat
Учиться
Forever
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024