Датчик дросельной заслонки. Данная мелоч может доканать кого угодно!
Все началось одним чудесным летним утром. Ни чего не предвещало проблем. (Да в тот день их и небыло).
Вышел с утра во двор, завести и прогреть двигатель. Двигатель Завелся практически сразу (как оно и водится у инжекторов, техника блин...), но практически так же сразу и заглох.
Меня это удивило немного, но в тот день я этому не придал значения, поскольку заведя второй раз, все было пучком.
На следующий день картина повторилась дважды. Эту пилюлю, так же проглотил.
Затем интереснее. С каждым следующим днем, усиливался эфект плавания оборотов, с отпущенной педалью газа.
В итоге плавания оборотов стали такими, что уже нужно было что то решать. На тот момент, все от чего могли зависеть скачки оборотов двигателя у меня было поменяно, а именно модуль свечи, бронерные провода, фильтра как топливные так и воздушный (и даже топливный насос ), то выбор мой пал на две вещи, РХХ и ДПДЗ. РХХ - у меня был, его замена мне ровно ничего не дала, и я поехал купить Датчик положения дросельной заслонки, Жизнь стала прекрасной!
Все сие опять же для начинающих авто ломастеров!