Егерь


Главная | Регистрация | Вход
Среда, 18.12.2024, 17:48
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Веселые советы.
kostya261Дата: Четверг, 18.03.2010, 01:03 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Экономная мойка для авто
Можно ли вымыть автомобиль тремя-четырьмя бутылками воды? Да, если воспользоваться элементарным моющим приспособлением, состоящим из обычной щетки, отрезка шланга и пластиковой бутылки емкостью 1,5-2 литра. Шланг с одной стороны затыкается пробкой и этот конец проволочными скрутками закрепляется на щетке; на его поверхности, которая прячется под щетиной, раскаленной проволокой прожигается ряд отверстий диаметром около 1 мм.

Второй конец шланга натягивается на штуцер от старой автомобильной камеры. Штуцер вставляется в пробку (в ней надо просверлить отверстие), а пробка навинчивается на пластиковую бутылку. В донышке бутылки прорезается отверстие - через него емкость удобно заполнять водой. Интенсивность истечения воды можно регулировать поднимая или опуская бутылку.

Завинчиваю пальцами

Различные регулировочные и крепежные винтики и гаечки иногда проще завинчивать руками, не прибегая к помощи инструмента. Но если они небольших размеров - даже пальцами удержать их затруднительно. А вот если их в разогретом виде впаять или вклеить в пластмассовые колпачки от тюбиков паст или мазей - работать станет намного проще и удобнее. Варианты такого крепежа показаны на рисунке.

Как на пристани

Кто бывал в морском порту или на речной пристани, замечал, что на причальной стенке висят автомобильные покрышки, предохраняющие судно и стенку от взаимного повреждения.

Автомобилистам неплохо позаимствовать этот прием и подвесить в гараже или в узких местах парковки отрезки резинового шланга или толстого каната: кузов машины будет предохранен от случайных царапин.



Repeat
Учиться
Forever
 
kostya261Дата: Четверг, 18.03.2010, 01:10 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Пылесос для масла
Как известно, для того, чтобы слить из автомобильного двигателя отработавшее масло, приходится загонять машину на эстакаду или пользоваться ремонтной ямой. Однако если в гараже есть достаточно мощный пылесос, эстакада или яма не потребуется. Пылесос позволит выполнить эту работу быстро, не пролив при этом ни единой капли грязной отработки.

Помимо пылесоса потребуются 10-литровая металлическая канистра, двухметровый отрезок резинового бензомаслостойкого шланга и полуметровый кусок металлической трубки, диаметр которой позволяет ввести ее в отверстие на двигателе, предназначенное для указателя уровня масла.

Соберите приспособление в соответствии с рисунком, не забудьте только заложить в гофрированный шланг пылесоса простейший фильтр для сбора капель масла - сделать его можно из капронового чулка и кусочка синтепона. Прогрейте двигатель, как это рекомендуется в руководстве по его эксплуатации. Введите наконечник в отверстие указателя и включайте пылесос. Несколько минут - и все грязное масло оказывается в канистре. Точно так же удаляется из картера и моющее масло.

Отсоединив пылесос от канистры, вы можете использовать его по прямому назначению.

Сливаем по шлангу
Замена масла в двигателе автомобиля - одна из самых грязных операций. Посудите сами - когда из прогретого до 80-90 градусов двигателя сливается грязная отработка, ее горячая струя попадает куда угодно, но только не в подставленную для нее емкость. Между тем достаточно сделать несложное приспособление, и отработка вся до капли окажется в предназначенной для нее канистре.

В простейшем случае для такого приспособления потребуются резиновый шланг, стандартный ключ под внутренний шестигранник в пробке картера двигателя и пластиковая 4-литровая канистра. Одним своим концом шланг закрепляется в горловине канистры, в верхней части которой необходимо прорезать пару дренажных отверстий. В другом конце шланга с помощью пробойника делается отверстие - диаметр его должен быть таким, чтобы ключ вводился в него с некоторым усилием.

Чтобы слить масло с помощью этого приспособления, отверните сначала пробку картера на один-два оборота, а затем накройте ее срезом шланга (ключ при этом попадет в отверстие пробки). Прижимая одной рукой торец шланга к картеру, другой рукой продолжайте отворачивать пробку, пока масло не польется через шланг в канистру.

Несколько сложнее, но и удобнее приспособление, у которого в верхней части шланга закреплен наконечник от вантуза. Нужно только сделать в наконечнике сквозные отверстия - под штуцер шланга и под ключ-шестигранник.



Repeat
Учиться
Forever
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024