Егерь


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 21.12.2024, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Война с термодатчиком! :(
kostya261Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:25 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Дороги на нашем Бутырлинском рубеже 2010, мечта любого джипера, любителя бездорожья...

Но куда деваться водителям обычных легковых автомобилей. Для нас бездорожье это один большой стресс...

Но все бы ни чего, не случись маленькая неприятность, начал врать датчик вентилятора. На панели температура 125 градусов, а вентилятор даже не пытается включиться, хотя в прошивке выставлена температура срабатывания 101 градус. Глючить данный датчик у меня начинал еще с прошлого года, но тогда вентилятор у меня включался при 110 градусов, и я не смотря на то, что покупку сделал уже тогда, менять его все же не стал. Но в этом году все приобрело более жестокий характер, и я решил, что наверное уже пора. Благо менять его не сложно smile

Сегодня вечером я его заменил. К великому сожалению, покупка годичной давности оказалась не из разряда желанных приобретений! Нет вентилятор конечно же завелся сразу, здесь не поспоришь. Вот только мотор был холодный и не заведен. При этом, казалось бы мелочь, ну датчик, ну для вентилятора, но как много косяков он может привнести в работу двигателя.

Дело в том, что когда какой либо датчик не исправен, ЭБУ двигателя начинает брать данные из аварийной таблицы, основываясь на показателях других датчиков. Все это нужно для того, что бы автомобиль мог продолжить свое движение до ближайшей СТО. Вот и в моем случае, когда заработал вентилятор, ЭБУ автомобиля произвело перерасчет топливной смеси на пуске двигателя, по своему подкорректировала РХХ (регулятор холостого хода), и в связи с этим пуск двигателя, всегда проходивший с пол оборота, затянулся секунды на три. А когда же чудо все таки случилось, и двигатель запустился, на улице неприятно запахло бензином, что явно свидетельствовало о не правильном расчете топлива. Холостой ход так же был завышен. Двигатель хоть и не был горячим, холодным его тоже нельзя было назвать, поэтому 1200 оборотов думаю на старте тоже много.

В общем не являясь сильным мастером по ремонту двигателей, я естественно могу и ошибаться, просто факты остаются фактами, да к тому же проведя диагностику, ЭБУ дало ошибку "низкий уровень сигнала датчика охлаждающей жидкости"

А по сему, светит мне завтра дорога в магазин за новым, теперь уже надеюсь исправным датчиком smile


Repeat
Учиться
Forever
 
kostya261Дата: Четверг, 22.04.2010, 21:31 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Все это я написал с целью, пополнить общую копилку знаний.
Если я ошибаюсь, надеюсь более квалифицированные мастера меня поправят (надеюсь без наездов), объяснив в чем я ошибаюсь, предложив свою версию ответа smile

Так сказать повысим уровень знаний кузнецких джиперов.
Хотя у меня и не Нива, не УАЗ, но думаю устройство инжекторного двигателя идентично, а по сему и неисправности похожи.
И уж точно знаю, что контроллеры ЭБУ, в этих авто, те же самые что и в обычных.!.


Repeat
Учиться
Forever
 
kostya261Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Сегодня совершил глупость, отважившись ехать на работу с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости!
Тазик завелся примерно с 4 попытки, т.е. заводиться он заводился, но из за не правильной дозировки топлива, немедленно глох. Когда же, мотор соизволил таки завестись, все вроде бы поначалу пошло не плохо. Относительно конечно же. Но мотор жужжит, 1500 оборотов держит. Когда эти самые обороты все же начали опускаться, я начал движение (ну т.е. поехал).
Плавного переключения скоростей уже не было и в помине, мотор постоянно дергал, тем самым жутко выматывая. К концу поездки, которая мне уже казалась каторгой, работа двигателя вообще не поддавалась ни какому описанию. В итоге забежал напротив работы в КРИСТАЛ, и купил новый, так сказать исправный датчик. Замена онного заняла минут пять (...пока ключи достал...)... Как только попытался завести, мотор как будто подменили. Завелся с пол оборота. И уже ровно и мирно жужжал smile ласкал своим звуком и слух и сердце smile

В напоминание о недавней войне, лиш светящаяся лампа Check-Engine. Продиагностировав систему, было две ошибки. Ошибка датчика температуры, и ошибка датчика кислорода.
Полагаю стоял бы катализатор, сгорел бы нафиг.


Repeat
Учиться
Forever
 
kostya261Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:45 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Кстати замерив сопротивление всех трех, при комнатной температуре (20-25С), сопротивление у всех отличалось.

Несиправный - незвонился вообще...
Родной - 4.5 кОма (что соответствует 15С)
Новый из Кристала - 2.8 кОма (Что соответствует примерно 25С).

Но война пока не закончена, поскольку вентилятор все равно включается, только когда стрелка подползает к красной отметке sad

В общем, будем искать! dry


Repeat
Учиться
Forever
 
kostya261Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:47 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
PS как оказалось, (если поискать в интернете), то данный датчик в основном служит, что то вроде подсоса в карбюраторных автомобилях, а вкл/выкл вентилятора, это просто дополнительная фишка!

Repeat
Учиться
Forever
 
kostya261Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:35 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 203
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
Сего дня, решил таки подключить Ноут Бук к Тазику, и посмотреть, что же это такое происходит (хотя и так понятно, либо второй датчик, либо прибор на панели), и все наглядно увидал.
А имено, вентилятор включается тогда когда и положенно, по прошивке при 101 Градусе. Значит будем менять второй датчик! И смотреть что получится.


Repeat
Учиться
Forever
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024