Компания Бронто разработала новую мелкосерийную модель внедорожника на базе LADA 4х4. 10 февраля, во вторник, в Тольятти прошла презентация этого автомобиля, получившего название "Нива Рысь". Внедорожник отличается от серийной LADA 4х4 повышенной проходимостью. Для улучшения вездеходных качеств в переднем и заднем мостах автомобиля устанавливаются самоблокирующиеся дифференциалы. Хода подвески увеличены, в передней подвеске применены усиленные пружины. Задний мост также усилен. Новый внедорожник оснащен 15-дюймовыми колесами с увеличенными грунтозацепами. Колесные арки имеют эластичные расширители. Значительно увеличенный, благодаря доработкам, дорожный просвет не не меньше, чем на «УАЗах».
По заказу в комплектацию автомобиля может быть включен широкий спектр дополнительного оборудования, в частности, кондиционер, лебедка, багажник на крыше с дополнительными фарами. По желанию потребителя автомобиль может быть окрашен в камуфляжную расцветку, и именно такой окрас имеет первая товарная "Рысь". Новая мелкосерийная модель прошла государственную сертификацию, о чем свидетельствует Одобрение типа транспортного средства и собственный оригинальный VIN на кузове. Стоимость в самой простой комплектации – 360 тысяч рублей. Первый автомобиль уже нашел своего владельца. Через Интернет авто заказал пенсионер Геннадий Кодякин, проживающий на острове Сахалин. Только доставка обойдется ему примерно в 150 000 рублей, но деньги не главное, уверен фанат отечественного автопрома. "Я 15 лет за рулем, фанат "Нивы", мне нужны не комфорт, а надежность и проходимость", - говорит он.
Поля и болота, рыбалка и охота - стихии тольяттинской новинки. Вот только можно ли считать её новинкой? В следующем году "Нива", а теперь уже "Лада 4х4" отметит 33-летие. По человеческим понятиям – самый расцвет сил, по автомобильным – глубокая старость. Что же касается внедорожных качеств автомобиля, вспоминается старая поговорка: чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
На данный момент предприятие "Бронто" получило еще несколько заказов на эту модель. Но базовая "Лада 4х4" до сих пор востребована на рынке. И, судя по количеству реинкарнаций, жизнь её может стать вечной.
Еще бы кузов научились у нивы делать, чтобы он не ржавел через год, и движок хоть бы немного усовершенствовали, а так только глазу приятнее сделали и все, а смысла никакого, проходимость у нивы отличная спору нет, но только это не рысь, а нива - возрождение какое то! Кому она нужна за такую цену, лучше подержанный джип (иностранный) взять, так он и то дольше отходит и меньше вложений в него будет!
А отечественные Авто - изначально ручная работа! Их как только покупают, сразу же начинают доделывать. Кто ходовую усиляет, кто шумоизоляцию... Да мало ли чего доделать можно